пятница, 2 декабря 2016 г.

Совместный проект "Новогодние истории". 4 этап. Обложка и сборка дневника.

Здравствуйте!  Продолжаю творить с блогом Скрапля.http://scraplya.blogspot.ru/2016/11/4.html. И сегодня у нас 4 этап. Я намеренно пропустила этап №3, потому что на моих напечатанных страничках есть оформленные места под фотографии и я не стала перегружать свой дневничок дополнительным объемом (декором) . Я думаю, никто не расстроился по этому поводу.

 А вот  законченный вариант дневничка я вам покажу. Итак:



Обложку я украсила шейкером-окошечком. Мы как будто в новогодней сказочной стране, где так просто олени в кресле читаю книжки. А за окном необыкновенный лес. Все в теплых тонах. Нарядно-праздничное. И совсем не холодно!
Дневничок закрывается на резинку, а не завязывается на ленту. Так практичнее, потому что в нем  на весь декабрь у меня расписаны клиенты (на работе в парикмахерской)


И странички внутри:









Спасибо всем кто был вместе со мной! 





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. искала подхлдящее слово и поняла, что уютный - это именно то,что ощущаешь, разглядывая фото...

      Удалить
  2. АААА. какая прелесть! Какое волшебство!!! Все очень здорово!!! Странички очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная работа!!!!! Я влюблена в эти разделители. Настолько он уютный и согревающий! Класс!

    ОтветитьУдалить