воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоохота Этап 2

Здравствуйте!. Во втором этапе Фотоохоты http://scraplya.blogspot.ru/2016/05/2.html мы украшаем наши работы на фотографиях дополнительным декором. Раньше я  в основном снимала на чистом листе ватмана. Теперь же буду стараться дополнять свои работы дополнительным декором, украшениями и фотофоном.

А было так:


 Странички  для эко блокнота я уже состарила и отпечатала на них ботанический рисунок еще в прошлом задании. Так сказать материалы  подготовила  все и сразу.


 Участвую в
До свидания.

9 комментариев:

  1. Наташа , отличная композиция ! Молодец! Мне бы хотелось сделать фото чуть чуть более сверху - мне кажется было бы еще тогда лучше. Еще не вижу - инструмент штамп был применен в итоге или нет ?

    ОтветитьУдалить
  2. И еще я рекомендовала делать фото в блоге размера "Очень крупный" :) А у тебя размер по моему просто Крупный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ,кажется, упустила. А штампа нет. Просто композиция.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. так это можно в прям в блоге поправить в любое время , я про размер изображения.

      Удалить
  3. Вот же ж торопыга! Уже наперед все поделала... Наталья, ну как за тобой угнаться! Для кого будет блокнот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Я просто параллельно участвую в СП Блокноты. Оттуда прыть и удаль. Блокнот пока не знаю для кого, но мне он точно уже нравиться. Такое я первый раз делаю. Спасибо Светлане.

      Удалить
    2. Наталья, мне очень понравилась Ваша композиция!!! А можно посмотреть тревел внутри? Ну очень хочется)))

      Удалить
    3. Хорошо, Наташ, выложу отдельно. Спасибо за оценку.

      Удалить